Интернет-магазин предметов интерьера
+7 (967) 040-77-02 +7 (967) 052-95-72

Возврат товара

Возврат товара

Возврат товара надлежащего качества возможен в зависимости от причины, каждое заявление рассматривается в индивидуальном порядке. Подать заявление Вы можете в течение 7 дней после его получения. Заявление на возврат подается в электронном виде на почту с приложением подробных фото, описанием товара и описанием причины возврата.

Не подлежат возврату и обмену товары надлежащего качества, которые были сделаны под заказ для вас, т.е. имеющие индивидуально-определенные свойства.

В случае выбора возмещения стоимости товара надлежащего качества, возврат денежных средств за товар будет осуществлен переводом на расчетный счет после поступления товара в компанию «Ваш Дом». Денежные средства, подлежащие возврату за товар надлежащего качества, не включают в себя расходы на доставку и другие сервисные сборы.

Обратите внимание, что возврат через курьерскую службу или пункт выдачи заказов после оплаты невозможен.

Если вы обнаружили бракованный товар

Мы бесплатно обменяем бракованный товар на качественный и вернем деньги, потраченные вами на пересылку бракованного товара в интернет-магазин. А также:

  • в случае если в Вашем заказе были другие выкупленные товары, денежные средства, подлежащие возврату за товар ненадлежащего качества, не включают в себя расходы на доставку и другие сервисные сборы
  • если в заказе был только товар ненадлежащего качества, а также, заказ не включал подарки, компания «Ваш Дом» компенсирует и расходы на доставку

Обращаем ваше внимание: деньги за возврат товара, отправленного коммерческой почтой, и расходы, связанные с телефонными переговорами, не возмещаются.

Недовложения

В случае если при проверке соответствия состава заказа на товарном чеке и в посылке Вы обнаружили недовложение товара, Вы можете:

  • 1. Прислать нам по адресу info@vashdom82.ru копию составленного акта о недовложении (его обязаны предоставить курьер, пункт самовывоза или сотрудник почтового отделения в момент получения и проверки заказа, в случае, если у Вас есть претензии к содержанию посылки). Приложите, также, записку в свободной форме или по шаблону:
    Прошу дослать недостающий товар/возместить стоимость за недостающий товар _____________ (лот: _______), стоимостью _______ руб., согласно прилагаемому акту. Посылка оплачена мною полностью.
    По Вашему пожеланию, если данный товар есть на складе, мы дошлем вам его бесплатно (Вы не платите стоимость доставки).

  • 2. Вернуть заказ полностью курьеру или сотруднику пункта выдачи заказов. Если вы получаете заказ на почте – оформите возврат.
    Если Вы изъявили желание вернуть средства, уплаченные за товар, мы вернем вам стоимость товара.