Интернет-магазин предметов интерьера
+7 (967) 040-77-02 +7 (967) 052-95-72

Доставка

Интернет-магазин «vashdom82.ru»


работает на всей территории России, и предлагает товары с доставкой курьером до адреса покупателя БЕСПЛАТНО!

В некоторые регионы, товары доставляются только Почтой России!

Сроки производства и доставки:

Как только, вы оформляете заказ, указываете все данные, включая адрес доставки, Ваш заказ отправляется на производство. Сроки производства от 1 до 5 дней. После того, как товар произведен, его отправляют по вашему адресу курьерской службой (Почтой России в случае не возможности доставить курьерской службой). Сроки доставки уже определяются для каждого региона индивидуально, приблизительно от 2 до 12 дней

 

 

Как получить посылку на Почте России?

  1. Когда посылка поступит в почтовое отделение, в ваш почтовый ящик придет извещение об этом. На оборотной стороне извещения заполните поля «адрес» и «паспортные данные». Не подписывайте извещение до тех пор, пока не убедитесь в целостности посылки.
  2. В почтовом отделении внимательно осмотрите посылку и проверьте целостность упаковки. Особое внимание обратите на качество заклейки посылки.
  3. Сотрудник почтового отделения обязан взвесить вашу посылку. Обязательно убедитесь, что фактический вес совпадает с весом, указанным на адресной наклейке.
  4. Если у вас возникли подозрения, что в товар в коробке может быть испорчен (например, разбит) или фактический вес не соответствует заявленному, обязательно вскройте посылку. Вскрытие допускается только в присутствии начальника почтового отделения или его заместителя. На всякий случай запишите имя сотрудника, вскрывающего посылку.
  5. Если ваши опасения подтвердились, предъявляйте претензии (абзац 2, ч. 216, гл. 12 «Почтовых правил»). Предприятие связи должно составить по Вашему обращению акт и подписать его в трёх экземплярах. В акте нужно подробно описать наружное состояние посылки, указываться масса отправления и то, что было обнаружено при проверке вложенных вещей. В частности, раздельно и подробно перечисляется каждый предмет, его размер, масса, наличие свободного пространства внутри почтового отправления. Пришедшие посылкой вещи Вам всё равно должны выдать и вместе с одной из копий акта, который будет служить основанием для ведомственной проверки и последующей выплаты возмещения. При этом упаковка посылки в качестве вещественного доказательства останется на предприятии связи. Если при вскрытии посылки товары оказалась в целости, акт не составляется, на извещении Вами делается отметка «Претензий не имею», которая заверяется подписью. Такая же отметка на извещении делается, если Вы отказываетесь от вскрытия посылки.
  6. Если у вас нет никаких претензий к упаковке посылки, она выдаётся без составления акта. На извещении требуется поставить только свою подпись, никаких других записей вносить не нужно. Формулировки и приписки типа «От вскрытия отказываюсь», «Вскрыто в моем присутствии, содержимое посылки соответствует описанию» или «Претензий к органам связи не имею» указывать не следует.
  7. После проверки и получения посылки вам останется только оплатить наложенный платеж. Интернет-магазин moymir.ru является Федеральным клиентом Почты России. Это дает нашим покупателям возможность экономить на денежном переводе при оплате наложенного платежа. Комиссия за перевод составит всего 2% (но не менее 50 руб.). Для сравнения: комиссия «Почта России» для покупок в магазинах, не имеющих статус «федерального клиента», составляет от 5% до 9% от стоимости отправляемого товара.

Обратите внимание, что согласно почтовым правилам за хранение почтовых отправлений на предприятии связи свыше 5 дней взыскивается плата за каждые сутки. Срок хранения заказа в почтовом отделении - 1 месяц с момента поступления, после чего заказ возвращается в магазин и аннулируется.